Дополнительно: Продаю легенду "Дакара" - трехдверного Pajero 4 в очень хорошем состоянии. Авто без ДТП, весь в родной краске (лично проверял прибором).
Автомобиль приобретен в АГАТ центре Нижнего Новгорода первым владельцем в октябре 2009 года (в первых руках автомобиль был 3- ей машиной в семье и стоял в теплом гараже). ПТС оригинальный, я второй собственник. В автомобиль очень много вложено сил и средств, таких экземпляров очень мало, но к сожалению приходится продавать. Крутятся все развальные болты (стоковые были заменены мною на болты из нержавеющей стали, которые в свою очередь имеют отверстия для шприцевания. Теперь про закисание развальных болтов можно забыть на долгое время). Так же заменены все сайлент- блоки на оригинальные. Заменены задние амортизаторы, шаровые опоры (оригинал), вспомогательные рычаги (оригинал), сделан сход- развал. (На самом деле подвеску можно было и не менять, стоковая была вполне живая, но замена болтов потянула за собой сайленты и пошло поехало, решил сразу сделать все). На пробеге 141700 заменили масло в АКПП (первая замена была на 92 000км). Масло и фильтр в АКПП оригинал (осталась одна канистра оригинального масла). Так же на пробеге 142 000 заменено масло в дифференциалах и раздатке. Залита свежая тормозная жидкость и жидкость в гур. Свежая охл. жидкость. Перебраны все суппорты (болячка паджеро). В каждый суппорт установлен оригинальный ремкомплект и направляющие. Недавно заменен сальник раздатки (болячка паджеро. Сальник оригинал). На пробеге 142 000км планово установлены новые свечи накаливания NGK (как выяснилось при замене, свечи менялись в соответствии с регламентом ТО). С момента эксплуатации, в верхнюю и нижнюю части решетки радиатора установлена специальная сетка от камней и насекомых, как следствие чистота, целостность радиатора и полноценное охлаждение двигателя. Замена масла в двигателе производится каждые 7500км вместе с топливным фильтром. Недавно производилась замена. Двигатель работает как новый! Все фильтры так же новые. Зимняя резина на оригинальных 18 дисках с шипованной резиной Nokian. Летняя резина так же на 18 дисках. В автомобиле никогда не курили. Салон очень чистый, о чем свидетельствуют фотографии. Все стекла оригинальные. На пробеге 142500, в качестве перестраховки, заменена цепь ГРМ (установлен оригинальный комплект цепи) со всеми успокоителями и натяжителями (оригинал), заменены все ремни (оригинал). В целях профилактики заменен подшипник муфты кондиционера и ролик натяжителя ремня кондиционера, поэтому во время работы двигателя нет никаких посторонних шумов и свистов. Кондиционер свежезаправлен. Установлены новые колодки стояночного тормоза "Бош" (стоковые покрылись коррозией, на всякий случай решил заменить). Автомобиль никогда не видел бездорожья, очень ухожен, без каких либо вложений. 190 л. с. отлично тянут трехдверный джип, без малейшего дискомфорта можно двигаться по трассе ни в чем не уступая остальным участникам движения, очень маневренный, динамичный и устойчивый джип- говорю как бывший владелец бмв320d. В 2015 году установлены новые аккумуляторы. С самого начала эксплуатации, официалами (есть все заказ- наряды), установлены Webasto (в осенне- зимний период двигатель заводился всегда теплым), фаркоп. Летний расход в городе 10-11 литров, трасса 8-9 л/100км.
Дополнительно: Продаю легенду "Дакара" - трехдверного Pajero 4 в очень хорошем состоянии. Авто без ДТП, весь в родной краске (лично проверял прибором).
Автомобиль приобретен в АГАТ центре Нижнего Новгорода первым владельцем в октябре 2009 года (в первых руках автомобиль был 3- ей машиной в семье и стоял в теплом гараже). ПТС оригинальный, я второй собственник. В автомобиль очень много вложено сил и средств, таких экземпляров очень мало, но к сожалению приходится продавать. Крутятся все развальные болты (стоковые были заменены мною на болты из нержавеющей стали, которые в свою очередь имеют отверстия для шприцевания. Теперь про закисание развальных болтов можно забыть на долгое время). Так же заменены все сайлент- блоки на оригинальные. Заменены задние амортизаторы, шаровые опоры (оригинал), вспомогательные рычаги (оригинал), сделан сход- развал. (На самом деле подвеску можно было и не менять, стоковая была вполне живая, но замена болтов потянула за собой сайленты и пошло поехало, решил сразу сделать...
Обмен: на равноценную В связи с прибавлением в семье наличие только 2 дверей стало создавать неудобство. Рассматриваю Camry v50 с двигателем от 2.5 литров
Город: Дивеево, Нижегородская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Дивеево.